Как пишется SEO-статья

Чтобы понять суть процесса написания статьи, ориентированной на продвижение определённого запроса в поисковой системе лучше рассмотреть конкретный пример.

Представим, что есть некий сайт, предлагающий обучение польскому языку в Варшаве. Они хотят поднять посещаемость своего сайта и как следствие увеличить число учеников при помощи поисковых систем. Для этого им необходимо занять верхние строчки в выдаче. Специалист по SEO-оптимизации разработал для ресурса план, исходя из которого, необходимо заново переписать часть статей, чтобы поднять их уникальность и наполнить ключевыми фразами.

Теперь за дело берётся копирайтер, которому передаются статьи. Так как статья с низкой уникальностью, то первой целью копирайтера является изменить её так, чтобы текст стал, к примеру, на 95% уникальным по eTxt-антиплагиат.

Сразу писать уникальный текст намного легче, чем переписывать уже готовый контент, но довольно часто для продвижения требуется именно переписывать статьи с сохранением их смысла. Часто в этом помогают словари синонимов.

Если подбора синонимов не достаточно и кажется, что выполнить рерайт невозможно, то следует заменить всё предложение на аналогичное по смыслу, но другое по структуре. К примеру, в тексте о достоинствах курсов есть фраза «встреча на вокзале». Её можно заменить фразой: «Вас встретят сразу по приезду».

Вторая задача – наполнить текст ключевыми словами. Необходимую плотность задаёт оптимизатор, разрабатывающий сетку по ключевым словам для копирайтера. Главной задачей автора является разместить нужные слова максимально уместно и логично.

В итоге должен получиться текст, содержащий, к примеру, три упоминания «курсы английского языка в Варшаве», два упоминания «учёба в Польше» и ещё два упоминания «образование в Польше».

Обычно в техническом задании оговаривается, число прямых вхождений ключевой фразы, и сколько раз можно использовать разные окончания: «обучения в Польше» или «курсов английского языка в Варшаве».

При описанном подходе статья получается читаемой и достаточно интересной для всех, кто интересуется курсами польского языка.

Подводя итог, можно сказать следующее: цель SEO-копирайтинга – это создание интересного и легко читаемого текста, который соответствует требованиям по продвижению в поисковиках. Это совсем несложно для человека, обладающего большим словарным запасом и элементарной грамотностью.

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.

Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua

Раскрутка сайта во всех подробностях тут