SEO или контекстная реклама? Чему отдать предпочтение.

Число страниц в интернете значительно превышает количество жителей на Земле, и  чтобы  найти информацию необходимо  использование  справочных служб (поисковиков).

Любой сайт заинтересован в большем количестве получения  как посетителей, так и прибыли, и  для этого ему необходимо присутствовать в результатах поиска по целевых запросам.

И не просто присутствовать, а находиться на первой или второй странице результатов поиска, потому что большинство пользователей не идут дальше. SEO оптимизация – это подготовительный процесс до начала продвижения сайта по поисковым  целевым запросам.

SEO – оптимизация сайта   (SEO, Search Engine Optimization)

Оптимизацию сайта необходимо  делать до начала продвижения сайта. Для оптимизации сайта производится работа по изменению программного кода сайта. Оптимизация  охватывает не только работы связанные с продвижением  сайта в поисковиках, но и действия по улучшению удобства пользования сайтом, по привлечению целевого трафика,  по повышению интереса посещаемости сайта и даже созданию сообщества за интересами.

В процессе работы по оптимизации  выявляются пробелы сайта в текстах, дизайне, структуре, могут найтись незанятые ниши в интересующей и смежных с ней темах, и потому использование всей этой информации может значительно улучшить сайт и поднять уровень посещения и увеличить правильность понимания его поисковыми системами.  

В процессе оптимизации сайта происходит акцентирование  внимания  поисковиков на основных направлениях Вашей производительности, расставляются главные направления разделов сайта.

Оптимизация, соответственно, необходима для достижения долгосрочного эффекта и получения постоянного потока посетителей.

Нахождение  сайта на первой странице  поисковиков  достигаются  двумя способами, которые дополняют друг друга:

  • Продвижение сайта в поисковых системах.
  • Контекстная реклама.

Пока идет продвижение (раскрутка) Вашего  сайта  в поисковых системах путем оптимизации, у Вашего сайта уже есть возможность находиться на первой страничке выдачи поиска, благодаря контекстной рекламе по отобранным нами главным ключевым  словам соответствующих Вашей тематике.

Преимущества seo-продвижения

  • Устанавливается плата за месяц. В части случаев это дешевле, чем контекстная реклама
  • Для достижения первых результатов оптимизации сайта необходимо длительное время, но даже в случае приостановления раскрутки сайта, количество заинтересованных посетителей будет уменьшаться постепенно, порядка 2-х месяцев,  и численность посетителей все же будет выше, чем до начала работ по SEO сайта.
  • Оформление страницы карты на первой странице дает дополнительный приток посетителей.
  • Существует также вероятность выхода  в ТОП одной только оптимизацией
  • Расположение в левой, наиболее просматриваемой части браузера.

Недостатки поискового продвижения

  • Даже  в случае выполнения всех условий и этапов оптимизации, в SEO существуют свои неудовлетворительные ньюансы:
  • Отсутствует возможность для быстрой корректировки кампании – добавлении или удалении новых ключевых слов, повышении или понижении позиций в выдаче. 
  • Продвижение сайта— это длительный процесс, который может осуществляться на протяжении нескольких месяцев , вплоть до года.  По самым оптимальным вариантам дает результаты  в течении  2-3 месяца.
  • В случае несвоевременной оплаты домена и отсутствии  его онлайн пару дней – наработанные позиции  исчезают.
  • Также если в процессе работы вы отказываетесь от запросов, по которым ваш сайт должен выдаваться в поисковой системе, и в случае, когда компания не успевает выполнять заказы, приостановить поток посетителей на время нельзя, и даже при полном удаление страниц из поисковика может занять большое время.

Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама обеспечивает моментальный эффект – сегодня заплатили, а завтра уже появились посетители и потенциальные клиенты:

  • при редактировании блока объявления, контекстная реклама предлагает почти мгновенный результат.
  • существует  большая эффективность от возможности создания нескольких вариантов обьявлений и сравнения их преимуществ.
  • возможность введения неограниченного  количества ключевых слов обязательно вашей тематики;
  • возможность определения минус-слов, при вводе которых объявление не будет показываться;
  • возможность настройки  места и времени  показа рекламы, выбор  известных рекламных площадок  вручную;
  • возможность  создать  позицию объявления, ТОП-1 гарантирован;
  • возможность подробных  детализированных  отчетов (в любое время по вашему запросу);
  • как только исчезает необходимость в рекламе, ее можно мгновенно остановить
  • более существенный захват целевой аудитории;

Недостатки контекстной рекламы

  • Объявление исчезает сразу же после остановки оплаты.
  • Реальность такова, что цена за клик все время увеличивается
  • Расположение обьявления справа все-таки не так привычно для пользователя .
  • Зависимость эффективности контекстной рекламы от правильного подбора ключевых слов и баннера(текста обьявления, который должен соответствовать этим словам).
  • В Яндекс.директе в блоке объявления нельзя указывать номер телефона, icq, skype и т.п.
  • Сравнительно высокая цена за специальное размещение в желтом поле на Google .

Контекстная реклама –это  моментальный старт, и мгновенно ощутимый результат в виде появления посетителей и новых клиентов.

Для большинства веб –проектов основной целевой трафик на сайт поставляет SEO раскрутка, а контекстная реклама служит инструментом поддержки.

Есть предпосылка идти на два фронта, и лучше всего совмещать SEO и контекстную рекламу. Это позволит наиболее эффективно осуществлять продвижение Вашего сайта.

SEO – это фундамент на будущее,  так как первые результаты от применения поискового продвижения по времени более отдаленные.

Контекстная  реклама – результат на сегодня, обеспечит Вашему сайту постоянный приток целевой аудитории.

Как только продвижение в поисковых системах дало результат, и на сайте постоянный поток посетителей, контекстная  реклама становится поддерживающим инструментом.