Раскрутка


Более 13 лет опыта


Раскрутка сайта в Киеве

Ссылочное продвижение сайтов

 

Результативная и безопасная раскрутка сайта в Киеве посредством ссылок подразумевает детальное изучение влияния ссылочного фактора в целом. Ключевые ориентиры этого процесса мы сейчас и рассмотрим.

Ссылки до сих пор считаются эффективным инструментом продвижения. Так будет и в ближайшей перспективе. Особенно ценным ссылочный ресурс является для продвижения сайта в топ по низкочастотным запросам. Все слухи и пересуды касательно снижения работоспособности ссылок не имеют под собой реальных доказательств.

Большая часть ссылочного материала должна состоять из естественных ссылок. К ним следует отнести механизмы перенаправления в формате:

  • публикаций на форумах, в социальных сетях, блогах;
  • материалов, размещенных на площадках с пресс-релизами;
  • комментариев в пределах сервисов с вопросами и ответами;
  • статей на площадках с социальными новостями и так далее.

Указанные типы ссылок оказывают значительное положительное воздействие на формирование поискового рейтинга сайта. Они способствуют повышению его позиций (их стабилизации в перспективе) в поисковиках, наращиванию базы реальных целевых клиентов, улучшению поведенческих факторов, активизации защитного режима от различных поисковых фильтров и так далее.

Отметим, что увеличение ссылочной массы должно происходить регулярно, но постепенно. Не должно быть провалов или резких скачков. Важным также является формирование разнотипного ссылочного профиля (речь идет о написании различных статей с целью их последующего размещения на разных страницах сайта, площадках, список анкоров при этом должен быть максимально разнообразным).

Примечание: на старте продвижения необходимо делать почти все ссылки (более 70-80%) безанкорными.

Рекомендация: в 2017 году следует полностью исключить из стратегии такое явление, как ссылочные прогоны на ресурс.

Что же касается закупки оптимизированных ссылок, то во избежание воздействия на сайт алгоритма «Пингвин» их количество не должно превышать 100 штук.

Оптимизация процесса построения естественной (бесплатной) ссылочной массы возможна с помощью применения специального SEO-софта (например, Allsubmitter (является платным программным комплексом)). Однако учтите, что подобные сервисы – это лишь вспомогательный инструментарий. На сегодняшний день никто не сможет вам предложить универсальный автоматизированный алгоритм по повышению позиций web-проекта.

Коммерческие параметры

К ним относятся факторы, характеризующие деятельность/особенности функционирования продающего сайта. Известны случаи, когда площадки поднимались в поисковой выдаче исключительно за счет оптимизации наполнения коммерческого характера. Здесь можно выделить:

  • внутренние факторы (описание компании, сведения о сотрудниках, информация о партнерстве, новости, отзывы клиентов, профили организации в соцсетях, портфолио, слоган и логотип, прайс-лист, всевозможные способы консультирования, e-mail-рассылки, условия оплаты, доставки, акции, и так далее);
  • внешние факторы (упоминания бренда в сети, наличие комментариев от покупателей на сайтах-отзовиках, регистрация компании в сервисе «Адреса» от Google, Yandex и так далее).

Необходимо постоянно работать с коммерческими параметрами ресурса.

Поведенческие факторы в раскрутке сайта

Они являются ключевым ориентиром в рамках реализации сортирования проектов в выдаче. Они также бывают как внешними, так и внутренними.

Внутренние поведенческие – это факторы, которые имеют отношение к взаимодействию целевой аудитории с вашим сайтом. К ним относятся:

  • показатель отказов (не только по всей площадке, но и по каждой ее странице);
  • время, проведенное пользователем на ресурсе;
  • количество просмотренных разделов;
  • показатель повторных посещений (возвратов)

Особое внимание следует уделить показателю отказов. Если его текущее значение значительно превышает норму (убедиться в этом можно при помощи сервисов Yandex.Метрика и Google Аналитикс), то необходимо выполнить комплексный аудит «проблемных» страниц.

Ориентиры:

  1. присутствует ли полный ответ на пользовательский запрос;
  2. понятной, интересной ли является подача информационного материала;
  3. какова ценность публикации с точки зрения потребителя/читателя;
  4. есть ли в тексте графический контент;
  5. присутствуют ли в анализируемом наполнении ссылки на другие тематические статьи сайта.

Главные цели:

– повышение степени пользовательской удовлетворенности в рамках изучения площадки;
– повышение доверия к бренду, что приведет к снижению показателя отказов.

Внешние поведенческие факторы в продвижении сайтов в Киеве:

– частота ввода адреса вашего сайта (или бренда) в поисковую строку;
– показатель кликабельности (CTR);
– количество возвратов к ленте поисковых результатов.

Улучшение внешних поведенческих реализовывается посредством работы с полезностью сайта и известностью бренда/торгового предложения.

Базовый инструмент – это крауд-маркетинг.

Преимущества:

  • повышение узнаваемости;
  • увеличение объема прямого пользовательского трафика;
  • увеличение числа целевых клиентов;
  • оптимизация ссылочного продвижения за счет наращивания естественных ссылок;
  • рост продаж;
  • повышение позиций в поиске;
  • оперативное распространение актуальной информации в пределах тематических площадок.

Социальные сигналы

Здесь речь идет о стимулировании социальной активности (лайки, комментарии, перепосты). Заспамленные профили в соцсетях уже давно перестали быть эффективными.

Альтернатива:

  1. разработка контент-маркетинговой стратегии (написание пошаговых руководств, обсуждение узких практических направлений в той или иной нише, разъяснение спорных аспектов путем формирования инфографики);
  2. распространение созданного контента в социальных сетях посредством привлечения заинтересованных пользователей (увеличивайте число подписчиков сообщества, стимулируйте вирусный формат распределения информации, размещайте посты в других тематических группах);
  3. размещение на сайте специальных виджетов и плагинов, позволяющих аудитории осуществлять «перенаправление» полезного наполнения на социальные платформы.