Как писать продающий текст?
Шаг третий – основной текст.
Основной текст. Это, пожалуй, самое важное. Именно в нем вы формируете ваше предложение. От того на сколько оно будет правильно, искренне сформировано, будет зависеть исход битвы за покупателя. Взгляните на свой текст глазами ваших будущих клиентов и если он вас зацепил, если у вас возникло желание посмотреть: «А, что там предлагают?», значит, ваш текст удался, и вы достигли поставленной цели!
Тело – это основной текст. Он направлен на убеждение вашего клиента в необходимости приобрести ваш товар или услугу, причем именно у вас.
Пожалуй, это самое сложное в подготовке текста. Остальные разделы обычно пишутся гораздо легче.
По сути, предложение можно разделить на 3 нишевые категории:
Первая – предложение нового способа решения задачи. Он применяется, если ниша свободна, т.е. рынок пустой и новый.
Вторая – говорите о наиболее совершенном решении проблемы для покупателя. Применяется тогда, когда много конкурентов, а вот продукт еще развивается, он еще не стал «обыденной» вещью.
Третья – предложение наилучшего комплекса дополнительных услуг на высоко конкурентных рынках с уже сложившимися продуктами.
Итак, когда вы создаете рекламный текст текст необходимо понимать:
- Кому и что мы предлагаем?
- Чем отличается от других и почему именно наш продукт с точки зрения покупателя?
Шаг четвертый – Побуждение к действию.
Побуждение к действию – это небольшой «пинок». Очень легкий и НЕ навязчивый. Это та последняя капля которая должна заставить вашего клиента перейти по ссылке или позвонить.
Например: жми, закажи, смотри, стань партнером и т.д.
Заключение – это последний, подытоживающий аккорд, информация о товаре или услуге, о политике вашей компании (например, “Мы пройдем этот путь вместе” или “Вы в надежных руках”)
Информация о компании – традиционный джентльменский набор. Логотип, название компании, номер телефона, адрес, e-mail, схема проезда, к кому обращаться.
Пример продающего текста, составленного мною для видеокамеры Panasonic HDC-SD800:
Наш ответ Голливуду.
Закинул как то старик невод в море. И пришел ему невод с рыбкой золотой. Взмолилась рыбка, пообещав за свободу желание выполнить. Почесал старик репу и пожаловался, что донимает его старуха. Хочет стать владычицей видеохостингов и попасть в передачу «Сам себе режиссер». А посему просто позарез нужна видеокамера, да не простая.
«Хочу – сказал старик – что бы… »
И давай загибать пальцы:
- Камера была легкой, удобной и эргономической.
- Что бы снимала как при ярком, так и при тусклом свете.
- Что бы можно было делать фотографии пейзажа, групповые снимки и портрет.
- Что бы обязательно была знаменитая оптика Leica Dicomar способная придавать оттенки и компенсировать изображения.
- Мужики говорили, что непременно должна быть система Crystal Engine PRO и технология Intelligent Resolution .
- Также я хочу снимать 3D-видео – значит, необходим 3D-конвертер.
- Да, и оптический стабилизатор POWER O.I.S. Это когда при малейшем движении камеры, сама картинка остается на месте.
Подумала золотая рыбка и сказала: « Вот тебе старик Panasonic HDC-SD800. У этой маленькой камеры большие возможности».
И с тех пор снимает старик фильмы, да с 3D эффектами. И показывает своим друзьям и знакомым. Размещает на видеохостингах. И плачет горькими слезами Голливуд, поскольку теперь каждый аматер может сминать фильмы по спецэффектам не хуже, а по сценариям так точно лучше, чем Голливуд.
А что вы хотите – Япония.
Создайте свою «сиреневую корову»! Это очень благодарное животное. За творчество и креативность она платит повышением прибыли.
Вот мы с вами и разобрали шаги для эффективного создания рекламного текста.
Удачных текстов.
Послесловие
Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.
Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.
Остались вопросы или нужна консультация?
Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua
Раскрутка сайта во всех подробностях тут