9 шагов по SEO оптимизации статей

Сегодня разговор пойдет о SEO оптимизации статей. Эту тему я уже поднимала в статье «Поисковая оптимизация ваших постов», однако она настолько важна, что решила еще раз к ней вернуться.

И так. Пост написан и пришло время его оптимизировать. Оптимизировать – это значит вставить ключевые запросы, по которым вас будут находить ваши читатели. Давайте разложим по полочкам наши действия.

Шаг 1. Выбор ключевой фразы

Когда вы написали статью, подумайте, по какому запросу вы бы искали ее в интернет, что вы напишите в поиске?

Вот, например, сейчас вы читаете статью об оптимизации статьи. Какой запрос нужно написать, что бы получить в поиске нужный список? Наверняка это будет: оптимизация статьи или как оптимизировать статью. Вот с этим запросом отправляемся в wordstat.yandex.ru.

Как видите, в полученном результате нас может заинтересовать 2 верхних варианта. По какому признаку отбираем?

В постах мы используем низкочастотные запросы или НЧ. НЧ рассматриваем от 100 до 700 или даже 1000 запросов. Все зависит от тематики сайта. Выбираем один запрос. Именно он будет в мега-тегах Title, Description и Keywords.  Прямое вхождение этого запроса в текст составит одно вхождение на 1000 знаков. То есть если ваша статья на 3000 знаков, значит, ключ ставим в начале в первых 100 знаках, в середине и в конце в последних 100 знаках. Помимо этого раскидайте не прямое вхождение по тексту, не много, 2 – 3%.

Шаг 2. Оформление статьи

Первое, что увидит ваш читатель – это заголовок в выдаче. Он должен быть не только цепляющим, интригующим, а и включать в себя ключевые слова или фразы. Заголовок всегда в теге Н1. Такой тег может быть применен только один раз на странице. Два раза использовать нельзя.

Далее идет подзаголовок. Он содержит другое ключевое слово и пишется в теге Н2. Такой тег так же используется один раз.

Следующий тег Н3. Используется для написания названия подраздела. Используйте те ключи, которые до 100 запросов.

Одни и те же ключевые слова нельзя повторять в h(1-6). 

Распределите ключи по статье и выделите ключи с прямым вхождением жирным, или курсивом, или подчеркиванием.

Размер статьи колеблется от 1500 до 6000 знаков. Но середина всегда золотая. Поэтому средний размер поста составит 3000 знаков.

Шаг 3 Оптимизация изображений

Вы думаете только текст нужно оптимизировать? Нет картинки тоже. В названии самой картинки должна присутствовать ключевая фраза (seo оптимизация изображений).

Шаг 4. Мета-теги Title, Description и Keywords

Я уже упоминала, что в  title (заголовок поста), вписываем ключевую фразу. Ее же вписываем в текст описания т.е. description и она же присутствует в Keywords. Везде используется точное вхождение! Одна фраза, спамить не надо.

Шаг 5. Оптимизация  URL адреса

Да, да. URL адрес мы тоже оптимизируем. Это означает, что наша ключевая фраза присутствует и здесь. Просмотрите на адрес статьи, которую вы читаете. В нем вы увидите то ключевое словосочетание, под которое заточена эта статья. Единственное отличие – она написана транслитом.

Шаг 6. Проверка статьи на орфографические ошибки

Таланта Пушкина у меня, к сожалению нет. Скажу честно, способность к языкам резко испаряются при слове «пунктуация».  Но ПС с упорством школьного учителя выискивает ошибки в тексте. И не просто выискивает, а штрафует за них. Да и как-то перед читателями не совсем удобно. Для того, что бы не краснеть лишний раз, тексты проверяют на специальных сервисах. http://advego.ru/text/ ,  http://correctly.ru/  и в Яндекс вебмастере.

Шаг 7. Проверка в анализаторе

В анализаторе делаем  семантический анализ текста:  http://advego.ru/text/seo,   http://webstudio2u.net/ru/seo-services/seo.html, http://www.seop.ru/page_analyzer_2.html,

Анализировать текст, поиск плагиата: http://istio.com/rus/text/analyz/, Advego.

Шаг 8. Проверка на релевантность

Так же следите за релевантностью текста.

В этом нам помогут сервисы: seolib.ru, MegaIndex.ru

Шаг 9. Ускорение индексации новой статьи на блоге

После публикации новой статьи проводим следующие мероприятия:

  1. Пингуем с помощью программы  Pingxpertfree. Скачать программу можно здесь
  2. Добавляем в аддурилки addurl yandex и addurl google
  3. Множественная регистрация страницы в  http://www.seop.ru/sites_multireg.html

Вот такие методы я использую для SEO оптимизации статей. А какие используете Вы?

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.

Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua

Раскрутка сайта во всех подробностях тут