SMM. Почему видео стало самой горячей маркетинговой тенденцией

Тенденции в видео маркетинге

Тенденции интернет-маркетинга меняются с каждым новым способом его проявления. Каждый год создаются новые технологии, новые возможности и новые социальные каналы, чтобы привлечь внимание зрителей. Победители в битве за внимание потенциальных покупателей, направляют всевозможные ресурсы в перспективные технологии, которые оказываются успешными.

Видео-маркетинг, конечно, не новый, но рынок меняется, и видео стало явным победителем.
YouTube уже доминирует в этой области, его смотрят миллиард пользователей ежедневно. Чтобы подсластить маркетинговую привлекательность, YouTube получает еще больше зрителей, чем любая из кабельных сетей.

С прошлого года объем трафика YouTube увеличился более чем на 40 процентов, также открылись возможности просмотра видео. Facebook теперь предлагает встроенные видеоролики и потоковое воспроизведение в прямом эфире, а сервисы начинают привлекать самых смелых из начинающих пионеров в области маркетинга в режиме реального времени.

Видеообъявления

Еще один яркий показатель того, насколько популярным стал маркетинг является неизбежный запуск видео рекламы в поисковой выдаче. Google и Bing одновременно тестируют включение видео в результаты поиска.

Почему видео маркетинг эффективен

Контент-маркетинг и социальные медиа существенно изменили маркетинговую игру. История рассказов о бренде заняла центральное место, стимулируя преимущества гуманизации и позволяя предприятиям подключаться более значимым образом со своей клиентской базой.

Для малого бизнеса видео – это недорогой способ выровнять игровое поле. Здесь крупные компании и дорогие рекламные ролики не всегда имеют преимущество. Меньшие компании могут выделяться несколькими способами:

  • Ответы на часто задаваемые вопросы клиентов
  • Показывать продукты в действии
  • Просить пользовательские вклады, показывающие реальных клиентов
  • Демонстрация использования продукта
  • Показ видеороликов

Тысячи небольших компаний YouTube создали аудиторию и доверие благодаря простой и прямой рекламе, а тематические исследования показывают, что видео оказывает большое влияние на продажи, особенно для малого бизнеса и кустарной индустрии. Более половины маркетологов, участвовавших в исследовании, проведенном компанией Invodo в 2016 году, сказали, что видео обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, чем любой другой тип контента.

Новые технологии в вашем будущем

В течение последних нескольких лет каждый аспект маркетинга перешел к персонализации, таргетингу и интерактивному контенту. Новые видео технологии переводят концепцию на новый уровень с привлечением видеороликов, которые переходят от просмотра к ответу. Формы сбора данных, опросы и видео станут более распространенными.

Примерно 96% рекламодателей в сфере B2B уже используют видео, но более мелкие B2C-компании, возможно, были медленнее адаптированы из-за производственных издержек или простого нежелания тратить маркетинговые доллары на технологии, которые они считают не эффективными.