Шаги для эффективного рекламного текста

Так как же правильно, быстро, а главное грамотно составить объявление? Каждый из нас сталкивается с необходимостью подать объявление о своем объекте в газету, журнал, и т.д. Вот тут то и начинаются муки творчества. Для того, что бы облегчить нам жизнь, профессионалы придумали и с успехом применяют определенную последовательность действий.

Прежде всего, продающий текст, а мы продаем свои квартиры, дома, поделим на части:

  1. Первая часть – это заголовок. В его задачу входит привлечение внимания клиента.
  2. Под заголовок. Он разжигает интерес, пробуждает любопытство.
  3. Основной текст.
  4. Побуждение к действию.

Текст должен быть безупречно логичным.  Читая его у вашего клиента,  даже на подсознательном уровне, не должно возникнуть вопроса. И помните, какой бы замечательный текст вы не написали, если у вас будет блеклый, не интересный заголовок, ваш текст останется без внимания.

Давайте разберем с вами последовательно, по шагам, все этапы написания продающего текста.

Шаг первый – заголовок.

Техник написания заголовков несколько, но всех их объединяет одно – повелительное наклонения!

  1. Выбираем главное преимущество товара, а сам заголовок пишем с учетом ключевого запроса.
  2. Включаем в заголовок формулировку данной выгоды.
  3. Всегда составляем заголовок после написания текста.
  4. Используем глаголы в повелительном наклонении.
  5. Незабываем изучать чужие заголовки.

Итак, способы написания заголовков можно условно разделить на следующие:

1. Выбираем главное преимущество.

«Получите путевку со скидкой», «Сделайте заказ и получите дисконтную карту»

2. Заголовок – вопрос:

«Вы хотите экономить с Фейри?», «Вас интересует надежная машина?», «Мечтаете о Париже?»

Что вы скажете?

А как вы считаете?

Что вы думаете?

Вы хотите?

На любой из ваших вопросов ответ должен быть односложным – ДА!

3. Заголовок – фантик.

«Благодаря этому методу я решила свои проблемы.»

«Этот курс перевернул мою жизнь».

4. Заголовок – гарантия.

«Фейри – экологически безопасный продукт! Гарантировано!»

«Мечтаете о незабываемом отпуске? Мы гарантируем его!»

«Вы бросите курить! 100%!»

5. Заголовок, начинающийся на как. (В народе называют «какашкой»)

«Как Фейри мне сэкономила деньги?»

«Как монетизировать блог?»

«Как покупая. Зарабатывать деньги?»

6. Заголовок – считалочка.

«5 причин выбрать именно нас»

«10 заповедей настоящего охотника»

«3 способа сбросить вес»

7. Заголовок – провокация

«Все ноутбуки на свалку!»

«Даешь революцию в программном обеспечении!»

8. Заголовок – интрига

«Вы не знали, что…»

«Распродажи начались…»

«Коэффициент аэродинамики «Лада Приора» на уровне…»

9. Волшебные слова.

Внимание, сенсация, шок, экстренная новость, скандал, ужас, жесть и т.д.

«Сенсация! Фейри моет в холодной воде!»

«Внимание! Интерьер «Лада Приора» – из Италии!»

10. Выбор заголовка определяет целевую аудиторию текста.

Для примера возьмем заголовок этой статьи.

«4 шага для эффективного рекламного объявления.» Словосочетание «рекламное объявление» привлечет аудиторию людей, которым приходится давать объявлениями.

Если изменить немного название на «4 шага для эффективного продающего текста», то это объявление переориентирует аудиторию на людей, занимающихся копирайтом. Хотя в общем то объявление – это частный случай продающего текста.

Шаг второй – подзаголовок.

Подзаголовок – это тоже заголовок. Если подзаголовок один, то правильность его написания проверяется очень легко. Достаточно поменять местами заголовок и подзаголовок. Ничего не должно измениться.

Если статья достаточно большая, то для удобства восприятия ее разбивают на части и каждой части дают подзаголовок.

Сами же подзаголовки пишутся по тому же принципу, что и заголовки.

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.

Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua

Раскрутка сайта во всех подробностях тут