Что такое направленный качественный трафик

Если вы новичок в Интернет бизнесе, и у Вас уже есть сайт с красивым дизайном, но Вы обнаруживаете, что просмотр сайта происходит не Вашими потенциальными клиентами, а обычными “Интернет-зеваками”, которые совершенно не приносят прибыли.

Вы начинаете понимать, что Вам нужен направленный качественный трафик. Вы изучили несколько основных приемов для улучшения позиции в поисковых системах.

Так после каждого шага вверх по местам в поисковых систем (Yandex, Google), Вы сдерживаете восторг, наблюдая затем, какое место занимает сайт, и обходите своего конкурента.

Но, тем не менее, осознаете, что еще много времени и усилий, Вы должны будете потратить, чтобы получить потенциальных посетителей, то есть направленный трафик.

При этом понимаете, что конкуренты тоже делают шаги и Вам нужно не отставать от них, а наоборот быть на шаг впереди… и для этого нужно все больше и больше времени, а у Вас есть еще задачи и в реальном мире….

В данный момент более чем когда-либо, эффективная, профессиональная оптимизация поисковых систем – потребность, а не роскошь, для Интернет бизнеса.

Но почему Вы в этом нуждаетесь?

Дело в том, что подавляющие большинство Интернет – пользователи используют поисковые системы, чтоб найти то, что они ищут. Фактически, единственный случай, когда мы не полагаемся на поисковики – когда мы уже знаем адрес веб сайта, который нам нужен.

Добавить к этому тот факт, что приблизительно 56% всех ищущих не потрудились посмотреть более чем 2-е страницы результатов поиска(на странице обычно 10 сайтов), и только четверть их достигает 3-ей стр. из этого ясно как важна позиция высокого размещения в результатах поиска поисковых систем.

Люди, которые используют поисковые системы, чтобы найти нужную услугу или товар, не только генерируют “белый” трафик, но и направляют его на сайт.

Почему слово “направленный” так важно? Позвольте мне проиллюстрировать это при использовании некоторых методов:

Первый метод:

  • это обычная почтовая рассылка, эти горы рекламных брошюр, раскладываемые курьерами по почтовым ящикам домов города. Большая часть горожан сразу отправят их в мусоропровод. Оставшаяся часть прочитает брошюру, прежде чем, засунут ее подальше в макулатуру.
  • электронная e-mail(спам) рассылка, в принципе этот метод практически не отличается от предыдущего. Разве что все действия происходят не в реальном мире, а в виртуальном. И она с той же активностью, попадает в корзину.

Второй метод эффективный:

Размещение информации о компании в Желтых страницах. В этом случае потенциальный клиент направленно ищет информацию о компаниях, представляющих необходимый ему товар или услугу и после непродолжительного выбора заказывает этот товар или услугу.

Поисковые системы – это Желтые страницы сети. Только они обладают полной автоматической базой сайтов. По поисковому запросу пользователя они мгновенно упорядочивают миллионы страниц и создают пространство из подходящих запросу сайтов.

Они – ваш билет к направленному трафику на сайт потому что, найдя Вашу услугу или товар в поисковой системе, пользователи переходят к Вам на сайт уже как заинтересованные потенциальные потребители – это и есть направленный трафик.

Оптимизация для поисковых систем – это самый дешевый метод рекламы, потому что он не требует постоянных финансовых вложений как методы рекламы вне сети, например в СМИ.

К сожалению, недавнее исследование, проведенное службой StatMarket.com показало, что только 7% всех веб сайтов являются видимыми для поисковых серверов.

Причина этого в том, что большинство веб сайтов не прошли поисковую оптимизацию – не были оптимизированы для максимально простого их нахождения поисковыми серверами.