У копирайтера тоже есть свой сленг - микрословарь копирайтинга.

У копирайтера тоже есть свой сленг – микрословарь копирайтинга

Алгоритм Google

Когда вы вводите интересующий вас запрос в поисковой системе, вы получаете список иерархических результатов. Но вы когда-нибудь задумывались, почему их заказывают именно так, а не наоборот? Почему страница отображается первой, а не, например, пятнадцатой?

Алгоритм Google отвечает за порядок отображения после ввода фразы веб-сайтов. Это последовательность процедур, благодаря которым поисковая система знает, что данный веб-сайт имеет наибольшие шансы оправдать ваши ожидания. Вышеупомянутые процедуры время от времени обновляются, поэтому хороший копирайтер постоянно следит за новостями по этому поводу.

SEO аудит

В мире предприятий аудит – это разновидность финансового контроля. В мире SEO это отчет с комментариями о текущем выполнении рекомендаций SEO и советами о том, как улучшить позиционирование данной страницы.

На высоту страницы в иерархии Google влияет множество факторов – количество ссылок, ведущих на каждый сайт, соотношение кода и содержания, длина статьи, оригинальность текстов и многое, многое другое. SEO-аудит проверяет, правильно ли реализованы все эти факторы. На основе такого отчета копирайтер может определить стратегию контент-маркетинга разработки сайта.

CTA (призыв к действию)

Под этой аббревиатурой есть элементы, призванные побудить получателя к действию. Наверняка вы видите их много каждый день. Это все «читать дальше», «заказывать» или «проверять». Было доказано, что соответствующий призыв к действию может иметь огромное влияние на окончательную эффективность действия получателем, поэтому на них тратится много времени. Копирайтер должен учесть их в создаваемых текстах.

Длинный хвост в копирайтинге

Это концепция, разработанная Крисом Андерсоном, в которой более выгодно выбирать более точные и длинные фразы, чем общие ключевые слова. Иными словами: если мы позиционируем сайт под слоганом, например, «спортивная обувь», нам будет сложнее выбраться из толпы конкурентов, хотя в итоге мы обязательно заметим больше записей. Однако мне не нужно преобразовывать их из-за общности фразы. Когда мы применяем стратегию «длинный хвост» и позиционируем себя под слоганом «розовая спортивная обувь puma», у нас больше шансов, что посетитель найдет то, что он ищет, и совершит покупку. Постов будет меньше, но чаще они закончатся транзакцией, что и является основной целью копирайтинга.

Читайте также:  Раскрутка сайта Днепр

Конверсия

В словаре копирайтера этот слоган означает превращение случайного получателя в активного получателя, выполнение действий, которые предполагались ранее. Человек, зашедший на сайт, является случайным посетителем, но если он перейдет по соответствующей ссылке или совершит покупку – тогда произойдет конверсия, и копирайтер сможет признать, что он выиграл одну из битв в войне за пользу пользователей.

Заголовки H.

В html есть шесть уровней заголовков – h1, h2, h3 и т. Д. Это важность содержания для поисковой системы. H1 – самый важный заголовок (верхнего уровня) – фразы, отмеченные им, должны определять основное содержание страницы. Подобное разделение также имеет эстетическое значение и улучшает читаемость контента, поскольку обычно каждому H назначается другой размер шрифта.

SEM (поисковый маркетинг)

SEM – это стратегия позиционирования веб-сайта в поисковой системе, которая состоит из действий SEO (видимость в бесплатных результатах) и PPC «Pay Per Click», то есть платного клика по ссылке (платные результаты в Google отображаются в выделенных рамках). Это не синоним SEO, поскольку SEM – это более широкое понятие, хотя оба вида деятельности преследуют схожие цели.

SEO (поисковая оптимизация)

SEO, в отличие от SEM, не требует платных действий (в смысле оплаты показов). Цель SEO – адаптировать веб-сайт к алгоритмам Google, чтобы веб-сайт отображался как можно выше в бесплатных (органических) результатах. SEO-оптимизация заключается в создании правильно отформатированного контента с правильными ключевыми словами, создании базы ссылок и т. Д.