Релевантность текста: 3 совета для ее повышения

Релевантность означает: «облегчать», «поднимать». Иными словами – это соответствие документа поисковому запросу или релевантность текста. К примеру, пользователь ввел слова: «фильмы онлайн смотреть бесплатно». Поисковые системы вначале выдают наиболее релевантные результаты, то есть список интернет-страниц, которые, по мнению поисковиков, более соответствуют запросу.

Ниже будут находится  адреса страниц, которые будут включать в себя одно или несколько из введенных слов: «фильмы онлайн», «смотреть бесплатно» или просто «фильмы». Чем точнее пользователь задаст вопрос, тем точнее и адекватней ответ от поисковика он получит.

3 простых и действенных советов, которые помогут вам повысить релевантность вашего текста.

1. Ключевые фразы.

Важно их правильно подобрать, так как именно по ним пользователи будут попадать на веб-сайт.

2. Качественный контент.

Для того, чтобы поисковик пропустил сайт в первые позиции выдачи, нужно чтобы он посчитал данный ресурс наиболее релевантным в запрашиваемой фразе. Ключевые слова должны присутствовать в самом тексте, в URL страницы, а также в заголовке и подзаголовках.

Желательно использовать синонимы и различные словоформы. Но тут главное не переусердствовать, иначе поисковик заподозрит попытку манипуляции и снизит страничку в рейтинге. На сайте SeoLib вы можете проверить релевантность вашего текста. С одного IP в сутки можно проверить 5 раз. Думаю, этого хватит.

3. Внешние ссылки.

В анкоре и околоссылочном тексте важно, чтобы встречались те же ключевые фразы. Повышенная конкуренция среди пользователей заставляет поисковики придумывать и совершенствовать алгоритм поиска. Сейчас для определения релевантности страниц просматривается пользовательская активность на ресурсе. Если её недостаточно, то поисковик решит, что данный проект не особо качественный для продвижения, и может понизить веб-страницу в выдачи.

При создании сайта, в первую очередь, необходимо обращать внимание на контент, он должен быть интересным, понятным и читабельным, и лишь после этого смотреть на оптимизацию. Хотя забывать о ней нельзя.

Думаю, что теперь вам будет не сложно разобраться и улучшить релевантность текста.

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.

Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua

Раскрутка сайта во всех подробностях тут