Продвижение сайта статьями

Одним из самых распространенных способов продвижения сайтов является публикация статей. Причина заключается в следующем:

В распространение статей не нужно вкладывать  много средств. И это притом, что содержание ваших статей действительно будут полезными, информативными и правильно поданными.

Метод будет продуктивным, если он привлечет как можно больше посетителей, которые даже не догадывались о существовании вашего сайта. Это и есть продвижение сайта статьями.

 

Чем больше ссылок на ваш сайт будет содержать статья, конечно в разумных приделах,  тем быстрее сайт будет расти в позиции.

Как правило, подписчики любят оставлять тот или иной комментарий.  Каждый комментарий – это уникальный контент. Чем больше комментариев, тем больше контента. Таким образом ваш сайт пополняется контентом, который помогают писать ваши читатели. За, что им огромное мерси.

Если вы публикуете статьи на сайте, который вы оптимизируете, вы должны соблюдать другое правило. Оно заключается не столько в количестве   контента. сколько в его качестве.

Пустые сайты с количеством статей меньше 10 или копипаст, или статьи меньше 500 знаков ( лучше начинать с 1500), сразу же списываются поисковыми роботами, а вот сайты которые регулярно пополняются и обновляются свежими статьями  получает дополнительные, вполне заслуженные, бонусы.

С другой стороны, если вы ограничиваетесь публикацией только на сайте, который вы оптимизируете сами, то это  приведет к нехватке ссылочной массы. Тогда о каком продвижении идет речь? Поэтому постарайтесь балансировать в этом отношении.  

Если вы будете публиковать  посты, а так же размещать  их на других, доступных вам ресурсах, указывая, конечно же,   ссылки  на ваш сайт, то это будет хорошее и качественное продвижение сайта статьями.

Вы можете либо приобрести специальное место под ваши публикации на сторонних ресурсах, либо подобрать тематически схожие сайты, оговорив условия размещения с веб-мастером сайта.

Прежде чем приступать к продвижению сайта статьями, решите для себя один немаловажный вопрос: “Какие же статьи допускаются к публикации с целью оптимизации и продвижения сайтов?» Ответ один – исключительно уникальные.

Никаких копипастов с других сайтов. Уникальность или оригинальность – вот залог хорошей и качественной статьи.  Добавте сюда полезность, которая является непременным ингридиентом и вы получите именно то, что вам нужно.

А так как это будет всецело вас личный труд, на который вы «убили» уйму времени и сил, то и цена должна быть достойной – посетители, любимые посетители. Ведь сайт делается для них.

Также можно воспользоваться услугами копирайтеров, рерайтеров. Их задача заключается в создании уникального текста на основе уже имеющегося у них материала.

Рерайтер-профессионал будет не просто заменять слова синонимами, а полностью переписывать статью, дорабатывая ее своим соответствующим материалом. В итоге, работа рерайтера и копирайтера – это чисто творческий подход.

Некоторые SEO профессионалы предпочитают публиковать перевод статей, но, конечно же, не дословный перевод. Переводная статья должна также быть структурирована и изложена простым, граммотным  языком. К тому же нельзя утверждать, что этот текст до вас никем не переводился. Хотя в прочем это легко проверить. Гугль знает все. )))

В любом случае, друзья мои,  статья ваша или заказаная у копирайтера – это не важно.

Главное, что бы она была интересной и полезной.