Продвижение сайтов с помощью статей

Продвижение сайта с помощью статей, размещаемых на страничках сторонних площадок и содержащих в себе ссылки на продвигаемый ресурс, является специфическим видом поисковой оптимизации посредством вечных ссылок. Такой вид внешней оптимизации, в современном мире, является наиболее распространенным, поскольку заключает в себе достаточно существенные преимущества по сравнению с иными методами внешней оптимизации.

Главные достоинства продвижения статьями таковы:

– Экономия. Это достоинство продвижения практически полностью скрыто, ведь цена на размещение одной статьи может приравниваться к стоимости одного-двух десятков обычных ссылок. Применение такого метода внешней оптимизации делает возможным снижение расходов на поисковую оптимизацию веб-проекта за счет высокой эффективности ссылок в статьях (одна такая ссылка способна заменить десять-пятнадцать обычных ссылок).

– Высокая эффективность. Данный приоритет продвижения статьями обеспечивает оптимизатора возможностью не только подбора донора для статьи, но и ссылки, которая стоит в статье. Также, в данном случае ссылка окружается не просто текстом соответствующей тематики, но и располагается в естественном тематическом кругу. Таким образом, данный вид продвижения может значительно увеличить статическую массу веб-документа веб-проекта, и повысить его позиции в поисковых выдачах.

Продвижение сайта статьями является способом получения вечных ссылок, потому у веб-мастера, который его применяет, нет, никакой, надобности ежемесячно платить за размещение ссылок на страничках их доноров.

Но, к сожалению, метод поискового продвижения, как и любой другой, также обладает рядом недостатков, наиболее весомые из них – это:

1. Большие одноразовые затраты. В основном, недостаток продвижения статьями веб-мастера именуют главным. Наращивание ссылочной массы ресурса при помощи дислокации статей на страничках сторонних площадок требует совсем не малых единоразовых затрат, чем приобретение ссылок с оплатой за все время их использования. Именно поэтому веб-мастера не работают со статейной оптимизацией, выбирая другие, более дешевые, методы наращивания ссылочной массы.

2. Недостаточное количество хороших доноров. Все оптимизаторы знают – от качества донора, предоставляющего внешнюю ссылку, зависит ее эффективность. Относительно качества доноров, которые предлагают место под статьи – их с каждым днем становиться меньше. Данный недостаток особо чувствуется площадками, которые работают в не пользующихся популярностью тематиках.