Почему стоит нанять копирайтера? Преимущества хорошего контент-маркетинга

Почему стоит нанять копирайтера? Преимущества хорошего контент-маркетинга

Вы столкнулись с серьезной проблемой создания интернет-магазина? А может быть, у вас уже есть собственный веб-сайт или просто интернет-магазин? Вы сами создаете контент, когда находите немного свободного времени или (что еще хуже), получаете описания продуктов с сайта производителя?

Тем не менее многие предприниматели, особенно на начальном этапе развития своей компании в Интернете, решают писать тексты самостоятельно или передают их на аутсорсинг сотрудникам, которые никогда раньше не имели отношения к созданию контента для SEO.

Это связано с тем, что люди, которые только начинают свое взаимодействие с онлайн-бизнесом, не осознают важность контента на веб-сайте или в интернет-магазине. Другая причина – сэкономить деньги, и в результате они теряют больше, чем приобретают.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг, представляет собой долгосрочный процесс создания ценного и привлекательного контента, который имеет информативную функцию и побуждает получателя покупать или использовать предлагаемые услуги.

Кроме того, правильное применение методов SEO при создании контента влияет на положение страницы в результатах поиска Google. Это повысит узнаваемость бренда и увеличит продажи, а главное – тексты положительно повлияют на имидж компании, которая будет восприниматься как более профессиональная.

Контент-маркетинг – это создание контента в различных формах, таких как:

  • спонсируемые статьи,
  • тексты для сайтов,
  • описания категорий и товаров,
  • гиды по блогам,
  • инфографика или электронные книги,
  • экспертные статьи,
  • видео

Создание контента для веб-сайта – стоит ли привлекать маркетинговое агентство?

Для создания эффективного контента нужен не просто ноутбук и навыки письма, которые каждый из нас приобрел в школьный период. Написание контента для веб-сайтов предполагает использование многих факторов, о которых большинство людей, не имеющих отношения к отрасли и без опыта, понятия не имеют.

Более того, инструменты SEO необходимы для написания, например, эффективных статей для блога, описания категорий для интернет-магазина или текстов для веб-сайта.

Поэтому на вопрос – «стоит ли отдавать создание контента на аутсорсинг маркетинговому агентству?» есть только один ответ – ДА.

Зачем?

Читайте также:  Прогон по профилям форумов

Во-первых, написание текстов отнимает много времени, особенно у людей, которые до сих пор этим видом деятельности не занимались. Передав его внешней компании, вы сэкономите много времени, а, как вы знаете, «время – деньги». Кроме того, вы получите привлекательный и ценный контент как для получателей, так и для роботов Google.

Профессиональные SEO-агентства и маркетинговые агентства имеют доступ ко многим из лучших SEO-инструментов, благодаря которым ваш контент будет не только прозрачен для потенциальных клиентов, но и будет генерировать ценный трафик в вашем интернет-магазине или веб-сайте.

Ведя блог, вы становитесь экспертом в своей области

Просматривая различные типы интернет-магазинов, вы заметили, что многие из них ведут блоги. Когда вы решили открыть свой собственный интернет-магазин, вы также завели блог, но совершенно не представляете, какие записи туда разместить?

Блог – отличное место, чтобы поделиться с вашей аудиторией историей вашей компании или недавними событиями, которые произошли в последнее время. Кроме того, стоит вести блог в виде руководства, в котором вы будете публиковать советы и делиться советами относительно продуктов или услуг, которые вы предлагаете.

Для вас, как владельца интернет-магазина или сайта, это может показаться мелочью, ведь у вас на уме много других, более важных дел. Однако в глазах потенциальных клиентов вы становитесь экспертом в том, что делаете. Вот почему стоит нанять копирайтера для написания статей. Кроме того, блог – отличное место для размещения внутренних ссылок.

Вы охватите большую группу потенциальных клиентов, заинтересованных в вашем предложении

Правильно создавая контент, ваш веб-сайт достигает людей, искренне заинтересованных в ваших услугах. Для этого необходимо заранее знать целевую группу, то есть кто ваши получатели, в каком возрасте, чем они интересуются, когда они делают покупки и проводят время в Интернете.

Анализируя целевую группу, вы можете корректировать содержание, например, с точки зрения словарного запаса или способа построения предложений.

Укрепление доверия среди клиентов и узнаваемости бренда

Собираясь в стационарный магазин спортивной обуви, у вас есть возможность рассмотреть их со всех сторон, проверить материал и примерить. Однако при совершении онлайн-покупки вы видите только фото и описание. Описание товара должно содержать как можно больше полезной информации, которая ответит на любые вопросы потенциального покупателя.

Читайте также:  Создание интернет магазина

Ведение блога также позволяет получателю узнать что-то ценное, что в то же время вызывает потребность в том, что у вас есть в вашем предложении. Создавая ценные и содержательные записи, вы укрепляете доверие клиентов.

Ваш интернет-магазин запомнится, и, возможно, получатель порекомендует его своим друзьям или сделает покупки вместе с вами в следующий раз.

Влияние контента на процесс позиционирования с точки зрения SEO

Роботы Google постоянно меняются, но контент-маркетинг по-прежнему оказывает огромное влияние на позиционирование веб-сайтов и интернет-магазинов. Однако, если вы хотите, чтобы ваш сайт поднялся на более высокие позиции в поисковой системе Google, стоит позаботиться о многих факторах, которые влияют на лучшую видимость в Интернете.

  • cоответствующий текстовый формат – разделение контента на абзацы, заголовки и подзаголовки,
  • правильное использование нужного количества ключевых слов – также в заголовках.
  •  жирный шрифт,
  • внутренние ссылки – ссылки будут относиться к продуктам или другому контенту на сайте,

Интересный и привлекающий внимание контент также следует размещать в социальных сетях: Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter.

Почему стоит поручить создание контента копирайтеру?

Решив работать с опытным копирайтером, можете быть уверены, что:

  • контент на веб-сайте будет адаптирован для получателя,
  • вы будете выделяться среди конкурентов,
  • хороший копирайтер знает, как работают алгоритмы Google,
  • использует лучшие инструменты SEO, например, для анализа ключевых слов,

Ваш сайт поднимется на более высокие позиции в поисковой системе благодаря хорошо оптимизированным текстам, правильный текстовый формат будет прозрачен как для пользователей, так и для роботов Google, тексты будут снабжены внутренними ссылками, перенаправляющими на другие подстраницы, благодаря чему навигация по сайту будет намного проще.

Ваш сайт будет наполнен интересным и содержательным контентом, который вызовет доверие у потенциальных клиентов, а компания будет восприниматься как более профессиональная.

Вы, как владелец, сэкономите время, которое сможете потратить на повседневные дела. В то же время вы сэкономите деньги, так как хорошие SEO-тексты со временем принесут много пользы вашему сайту.

Если вам интересно, где искать хорошего копирайтера – стоит выбрать копирайтинговое агентство или проверенную компанию.

Читайте также:  Раскрутка сайта Одесса

Вы будете уверены, что ваши деньги не выброшены на ветер, а созданный контент принесет эффекты, которые положительно скажутся на развитии компании.