Не бывает бесплатного SEO

Не бывает бесплатной рекламы, каждое действие стоит денег.

Перефразируя Милтона Фридмана: бесплатной рекламы нет, все стоит денег.

  • Каждый анализ неправильного кода на сайте стоит денег.
  • Каждое добавление категории, меню, шаблона стоит денег.
  • Создание схемы внутренних ссылок стоит денег.
  • Каждая ссылка на сайт стоит денег.
  • Каждая подпись копирайтера стоит денег.
  • Каждый SEO-аудит требует подготовки, сбора информации и перехода на сайт. И это стоит денег.

“Прошу позиционировать мой сайт на месяц”, хочу “протестировать” эффективность SEO.

Если вы выберете специалистов, которые займутся позиционированием вашего сайта, прежде всего, прислушайтесь к их советам и наберитесь терпения. Эффект от интернет-маркетинга часто становится заметным только через несколько месяцев, тестового, пробного продвижения просто не существует.

Месяц, два – слишком короткий срок, чтобы добиться впечатляющего эффекта. Поэтому, если вы хотите передать продвижение своего сайта на аутсорсинг «на месяц, а потом посмотрим», лучше вообще этого не делать. И наоборот. Если агентство или фрилансер заверяют вас, что вы добьетесь отличных результатов через несколько дней, то либо эта история надумана, либо действия не будут полностью соответствовать рекомендациям Google. В результате на странице может появиться фильтр и сайт еще не скоро сможет снова отображаться в поисковой системе.

“Я вам заплатил неделю назад, а вы все еще ничего не делаете” и вообще сайт еще не в топе 🙂

Клиент оплатил счет несколько дней назад, а сайте еще не в топ1  и работ он “не видит”. Знаем такие истории и спешим ответить на вопрос чем мы заняты. Знания, навыки и время – об этом мы уже говорили выше.

Однако стоит проиллюстрировать, какой обьем работы нужно перелопатить сеошнику перед непосредственными действиями по раскрутке:

Аудит сайта – проверка веб-сайта с точки зрения его текущего содержания, истории, потенциала. Аудит – основа для дальнейшей деятельности, поэтому каждая компания, агентство должны провести его перед раскруткой! Аудит может занять до нескольких рабочих дней, поэтому это часы, которые вам нужно оплатить, а нам потратить на обслуживание.

Читайте также:  Методы продвижения блога в социальных сетях

Оптимизация сайта – адаптация веб-сайта к текущим требованиям поисковых систем. Речь идет о правильности кода, скорости загрузки и адаптации под мобильные устройства. 

Подбор ключевых слов – подбор и определение потенциала каждого ключевого слова. Это важно, потому что некоторые слова могут иметь отношение к бизнесу клиента, но никак не сконвертируются в клиента.

Подготовка описаний товаров / категорий / услуг – текстов, которые должны быть не только ценными для потенциального клиента, но и правильно построенными для поискового робота.

«Мой сайт уже долго на первом месте. За что я все еще плачу тебе? “

Позиционирование – долгий и зачастую дорогостоящий процесс. Однако это не означает, что после достижения удовлетворительной для нас позиции сотрудничество может быть прекращено.

Чтобы увеличить позиции, а затем поддерживать их, важно регулярно предоставлять ценный «контент» и качественные ссылки. Кроме того, идет постоянный мониторинг позиции и реакция на любые дисбалансы. Даже после достижения желаемых результатов.

Отсюда и возникают фиксированные комиссии. Поэтому не стоит принимать решение о расторжении договора и прекращении сотрудничества, если нужные нам ключевые слова уже находятся в верхней части результатов поиска.

«Другая компания сказала, что я заплачу только тогда, когда будут эффекты»

Мы тоже слышали такие предложения. Обычно это предложения из красочных рассылок, название которых кричит нам: «акция», «бесплатно» или «бесплатно !!!» – потому что нам это нравится больше всего. Что под ним? Выполнение действий с машинами или позиционирование по ключевым словам с минимальной конкуренцией, а также популярное позиционирование в названии компании.

При таком сотрудничестве устанавливаются дневные ставки, где через месяц мы получаем таблицу с товарами (чаще всего оплачиваемыми от top1 до top10) и счет-фактуру. Мы редко получаем отчет о деятельности с количеством написанных и опубликованных статей или таблицу со ссылками, полученными за определенный месяц.

“Можем ли мы рассчитаться по бартеру?”

Не все клиенты хотят платить за свою деятельность, поэтому они предлагают бартер в виде продаваемых продуктов. Таким образом, для оптимизации сайта и создания серии статей они предлагают коробки с керамической плиткой, стоимость которых близка к сумме счета. Один из клиентов, работающих в автомобильной промышленности, предложил легковой автомобиль на следующие месяцы.

Читайте также:  Как выбрать хостинг для сайта?

Выгодно ли и стоит ли использовать такую ​​форму сотрудничества? Это индивидуальный вопрос, в зависимости от отрасли и продукта. Мы придерживаемся принципа, что лучше всего оплатить работу наличными или банковским переводом.

«Предлагаем вход в портфолио»

Наконец, предложение популярно не только в сфере маркетинга и рекламы. Компании – как крупные, так и из сектора МСБ – обращаются с вопросом о платном сотрудничестве, не деньгами, а добрым словом. Предприятия, выступающие с предложениями, гарантируют, что это? Возможность? для маркетологов, которые потом могут похвастаться тем, на кого они работали.

Кроме того, компания предоставит справочную информацию бесплатно и с большим удовольствием. Он похвалит работу маркетолога, которая была гладкой, полностью профессиональной и соответствовала их ожиданиям. Благодаря его действиям компания стала узнаваемой, появились потенциальные клиенты, что привело к продаже товаров или услуг. Работа специалиста была полностью бесплатной, но это тоже объяснимо. Первый ? «Деньги – не самое главное в жизни», а во-вторых, «на все будет время». Ты можешь выбрать.

Подведем итоги

Позиционирование на пробной основе, по крайней мере, кратковременное, с точки зрения клиента, не имеет смысла. Вложение 100, 300, 500 злотых для получения отчета о деятельности мало что скажет для кого-то вне отрасли. Более того, клиент не узнает, что интернет-маркетинг работает, потому что он положит конец приключению, которое еще не началось навсегда. Также обратите внимание, что увеличение продаж не может быть гарантировано. Аналогично с позициями. Если агентство или специалист предлагает высокие должности за определенную сумму, должен загореться красный свет.