Методы продвижения блога в социальных сетях

Социальные сервисы набирают обороты, большая часть населения уже стали постоянными посетителями этих сервисов. Почему бы не получать трафик оттуда?

Вот некоторые возможные варианты.

Создать группу в социальных сетях. Профиль администратора группы должен быть заполнен полностью. Для доверия со стороны пользователя в профиле желательно заполнить все пункты и открыть доступ для просмотра. Возможно, кто-то захочет воспользоваться вашими услугами.

Интересы группы.
Создавать группу в соц. сетях стоит по интересам, а не по имени автора блога. Если ваш блог или корпоративный сайт имеет непонятное или невнятное название, не стоит его называть по названию компании.

Группа – информация о ней.
В группе также должны быть заполнены все поля. Главное информативность. Писать объёмные тексты нет смысла, т. к. никто не читает до конца описание группы. Обязательно укажите адрес сайта. Не ограничивайте людям вход в группу. Делайте все просто, потому что вам нужно набрать как можно больше участников в группу. И вход в группу для посетителя должен быть максимально не сложным.

Продвижение группы.
В самом начале пути вашей группы вы должны сами поддерживать активность в ней. Создавать интересные дискуссионные темы. Можно использовать искусственное общение. Создание новых фейковых аккаунтов и общение в группе с ними. Искусственная активность. Со временем они станут не нужны. Но в начале продвижения они необходимы.

Приглашайте людей в группу.
Определитесь с аудиторией. Нет смысла приглашать в группу кого попало. Не тратьте попросту время. Можно искать людей в поиске, например по возрасту, по интересам. Приглашать людей из схожих групп. Ищите людей заинтересованных в вашей группе.

Общение в группе залог успеха.
Нужно постоянно отвечать на вопросы в группе, чтобы проявить себя как специалист в своей нише. Не стоит на начальном этапе предлагать свои услуги. Для начала нужно зарекомендовать себя как профессионала в своей нише.

При выборе соц. сети не стоит ограничиваться «в контакте», существуют соц. сети по вашей тематике, тогда от размещения в них отдача будет намного больше.

Если вы можете позволить себе выделить небольшие финансы для платного продвижения вашей группы, то стоит выбрать рекламу с таргетингом в контакте. Если вы выбрали другую социальную сеть, то баннерная реклама в ней или в тематической группе будет в самый раз.

Уделяйте внимание вашим посетителям, устраивайте конкурсы. Раздавайте подарки за активность.

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.

Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua

Раскрутка сайта во всех подробностях тут