Классификация веб сайтов

Данная классификация предназначена прежде всего для заказчиков, которые приняли решение о необходимости создания сайта для своей компании, и потенциальных клиентов которым эта статья может помочь в принятии решения о разработке сайта.

Сразу оговоримся что эта классификация условна. Разные компании делят сайты по разным критериям, поэтому количество типов может значительно отличаться у нескольких разработчиков.

Интернет-представительства

Первая категория это Интернет – представительства различных компаний и частных предпринимателей предназначенные для публикации информации о компании, направлении ее деятельности и предоставляемых ею услугах.

Для этих задач наиболее подходят следующие типы сайтов:

Промо-сайт – обычно небольшой Интернет ресурс, часто состоящий из одной страницы на которой представлена подробная информация о торговой марке услуге или акции.

Сайт-визитка – на таком сайте обычно размещается информация о виде деятельности организации, контактная информация, перечень услуг, карта проезда и т.д.

Представительский сайт – по сути то же что и сайт визитка но с более расширенными функциональными возможностями, например у посетителей появляется возможность оставить комментарий, задать вопрос владельцам сайта, скачать прайс-лист товаров или услуг.

Корпоративный сайт – значительно расширенный вариант сайта-визитки, на котором представлена детальная информация о компании.

Кроме того корпоративный сайт может включать в себя закрытые от общего доступа разделы для партнеров, расширенный функционал по поиску информации на сайте, галереи изображений, блоги и т.д.

Каталог продукции – содержит структурированное описание товаров или услуг, информацию о возможности их заказа, оплаты или доставки.

Кроме этого сайт может включать в себя разделы характерные для сайта-визитки или корпоративного сайта, содержащие в себе информацию о компании.

Интернет магазин – представляет собой каталог продукции, в котором посетитель может добавлять товары в виртуальную корзину, сравнивать параметры товаров. В

Интернет магазине обычно доступно несколько вариантов оплаты с помощью различных платежных систем. Часто посетитель может оставить отзыв о том или ином товаре.

Информационные сайты

Следующая категория – информационные сайты. Информационные сайты могут сильно различаться по количеству информации и посетителей, но при этом имеют одно сходство – они предоставляют информацию по определенной теме.

На таких сайтах посетители обычно могут оставлять коименнтарии, общаться в пределах сайта.

Веб-сервисы

Заключительная категория – веб-сервисы. Эти сайты созданы с целью выполнения определенных функций в Интернете.

К таким сайтам относятся каталоги, форумы, социальные сети, почтовые сервисы и т.д.

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.

Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua

Раскрутка сайта во всех подробностях тут