Как скорость загрузки влияет на ваш сайт?

Скорость загрузки и конверсия интернет-магазина

При открытии интернет-магазина вам нужно позаботиться о многих вещах одновременно, что прямо или косвенно повлияет на успех вашего предприятия. Вам нужно правильно выбрать скрипт интернет-магазина, выбрать для него подходящий хостинг, правильно настроить свой магазин с технической точки зрения и позаботиться о его внешнем виде. Очень важна техническая сторона сервера, а также его надежность и скорость, благодаря которым ваш сайт загружается быстрее и не возникает перебоев в работе. Скорость загрузки интернет-магазина имеет огромное влияние на его конечный успех.

Из чего это происходит и как скорость работы магазина может повлиять на количество заказов?

В эпоху высокоскоростного Интернета и технологии LTE, казалось бы, проблема с медленным открытием веб-сайтов ушла в прошлое. Это не совсем так, и даже самый быстрый интернет не поможет, и вы ничего не получите от этого, когда перегруженный сервер «встанет на колени». На скорость вашего магазина влияют такие факторы, как: хостинг, программное обеспечение магазина (WooCommerce, PrestaShop, Zen Cart, Magento, Quick.Cart, OpenCart, Shoper), используемый шаблон и оптимизация как шаблона, так и веб-сайта. Так называемые «усилители» магазина также имеют большое значение, то есть различные типы плагинов и скриптов, которые предоставляют вам полезные функции, но в то же время вызывают значительную нагрузку на сервер.

Вам также необходимо учитывать ресурсоемкие складские и бухгалтерские программы, без которых вам не нужно будет обходиться, и вам необходимо предоставить им эффективные виртуальные машины, чтобы их загрузка сервера и замедление работы веб-сайтов не ощущались пользователем магазина.

Как скорость работы магазина влияет на конверсию?

В случае интернет-магазинов конверсия – это процентное отношение количества посещений веб-сайта к количеству совершенных на нем покупок. Мечта каждого владельца интернет-магазина – это, конечно, максимально возможная конверсия, т.е. как можно меньше посетителей и как можно больше покупателей. Короче говоря, идея состоит в том, чтобы сделать покупку в вашем магазине решило как можно больше посетителей.

Чтобы это произошло и конверсия была высокой, вам нужна быстрая скорость загрузки вашего интернет-магазина. Любая задержка с загрузкой заставляет клиентов покидать сайт, не делая никаких покупок. Важно отметить, что если веб-сайт работает очень медленно, чаще всего они даже не ждут его открытия, а это означает, что они не видят предложение магазина. Возможность даже ознакомления с предложением чрезвычайно важна, потому что тогда вы можете рассчитывать на то, что покупатель вернется к вам.

Читайте также:  Прогон по профилям форумов

Скорость загрузки страницы имеет огромное влияние на конверсию, и каждую секунду магазин загружается прямо в ваш карман. Это такая же ситуация, когда мы нанимаем одну продавщицу в обычном магазине, скажем, 20 покупателей. Мы можем быть уверены, что не все из них будут обслужены вовремя, и некоторые люди уйдут, не желая ждать, пока их обслужат. То же самое и с интернет-магазином, где скорость его работы влияет на уровень продаж.

Оставляем бесплатные страницы и продолжаем искать

В настоящее время мир вокруг нас ускоряется, мы быстро работаем, живем быстро, нам не хватает времени на все, и если нам есть чем заняться, мы тоже хотим сделать это быстро. Это также отражается на нашем онлайн-поведении, когда, например, при поиске продукта мы не хотим ждать страницы, на которой он доступен для открытия, а переходить на другую вкладку. Большинство людей не дожидаются открытия страницы, предпочитая выгрузить магазин и выбрать следующий элемент в списке из результатов поиска. Исследования показывают, что немногие люди ждут открытия веб-сайта более 3 секунд, поэтому, если ваш магазин открывается так долго, вы теряете потенциальных клиентов и несете явные убытки.

Удовлетворенность клиентов – ключ к успеху

Исследования доказывают, что каждая ненужная секунда загрузки страницы стоит нам% упущенной выгоды, которую мы теряем, а конкуренция выигрывает. Американская компания Amazon доказала, что сокращение времени загрузки страницы всего на 0,1 секунды привело к увеличению доходов на 1%. Требования клиентов растут как на стандартном, так и на онлайн-рынке, и быстрый и дружелюбный интернет-магазин может понравиться не меньше, чем тот, в котором нас обслуживает милая и улыбающаяся дама за прилавком.
Здесь также стоит упомянуть, что быстрый и эффективный магазин вызывает доверие у клиента, которому не нужно беспокоиться, например, о том, что веб-сайт зависнет при совершении платежа.

Оптимальный хостинг – это средство от скорости загрузки вашего интернет-магазина
В начале приключений с электронным бизнесом, когда магазин расширяется или просто невелик, предлагая определенный ассортимент, для этого будет достаточно общего хостинга SSD.

Читайте также:  7 шагов к успешному блогу

Для крупных магазинов оптимальным решением будет VPS-сервер или выделенный хостинг.

Однако, когда дело доходит до действительно больших магазинов или, по крайней мере, с сотнями тысяч пользователей, идеальным решением, которое справится с их потреблением ресурсов, будет конфигурация нескольких серверов VPS, где каждый из них будет отвечать за разные задачи. Один сервер VPS может отвечать за обработку запросов www, второй – за обработку запросов к базе данных, а третий, например, за обработку электронной почты.

Скорость магазина и позиции в Google

Оказывается, скорость загрузки интернет-магазина также очень важна из-за поисковой системы Google, которая лучше оценивает быстрые магазины и классифицирует их на более высоких позициях. Google предоставляет так называемые рекомендации для веб-мастеров, в которых скорость сайта считается желательным и ценным атрибутом для поисковой системы. Поэтому, если вы позаботитесь об оптимизации своего магазина и его скорости, вы сможете получить более высокие позиции в поисковой системе Google и тем самым увеличить шансы найти ваш сайт потенциальными покупателями.

Также позаботьтесь об отзывчивости

Еще один важный фактор – скорость отклика интернет-магазина, то есть его адаптация для отображения на мобильных устройствах, таких как телефон или планшет. На короткое время отзывчивость стала условием появления в результатах поиска, из чего Google начал удалять страницы, не адаптированные для мобильных устройств.

Скорость загрузки и конверсия интернет-магазина.

Скорость загрузки интернет-магазина – залог успеха, и стоит потратить время на то, чтобы найти хостинг, который обеспечивает правильные параметры для его эффективного функционирования. Все описанные факторы имеют большое значение для развития вашего магазина, увеличения товарооборота и прибыли.