Как использовать Google Ads для поиска идей по ключевым словам для SEO?

Как использовать Google Ads для поиска идей по ключевым словам для SEO?

Выбор ключевых слов при позиционировании – одна из первых задач, которую нужно решить, если вы хотите вести дальнейшую деятельность наилучшим образом. В большинстве руководств вы найдете предложения по использованию таких инструментов, как Ubersuggest, Senuto, Semstorm или Планировщик ключевых слов Google Рекламы. Также стоит добавить в этот список кампании Google Рекламы.

Выбирая ключевые слова, вы задаете себе несколько вопросов, на которые требуется немедленный ответ. Среди прочего: хотите ли вы ранжировать более общие ключевые слова, которые дадут вам больший охват, или длинный хвост? Достаточно ли силен бренд вашего домена? Позже есть выбор фраз внутри заданной группы. Возникают новые вопросы. В этом случае ответ может дать хорошо организованная кампания Google Рекламы. Если вы правильно вложились в этот рекламный канал, он может оказаться для вас отличной поддержкой.

В кампаниях Google Рекламы вы можете извлечь большой объем данных о ключевых словах, по которым выполнялся поиск, по которым нажимали, а также об их эффективности. И текстовые объявления, и объявления о покупке. В обоих случаях вы можете проверить ключевое слово, введенное пользователем, независимо от того, нажал ли он на ваше объявление, а затем конвертировал (или нет).

Где найти всю эту информацию? В отчете по поисковым запросам.

После входа в свою учетную запись Google Рекламы выберите “Ключевые слова” в меню слева, а затем нажмите “Поисковые запросы” в параметрах вверху.

Вы импортируете весь отчет в электронную таблицу, чтобы свободно анализировать данные, и внезапно обнаруживаете море данных. Здесь так много ключевых слов, что трудно понять, с чего начать.

Вы можете сделать следующее:

Оставьте только те фразы, которые принесли ценные конверсии, и сосредоточьтесь на них. С помощью этого решения я рекомендую брать данные как минимум за шесть месяцев, предпочтительно за год. Тогда вы не будете подвергаться сезонному анализу данных. Кроме того, таким образом вы можете составить свой список слов из нишевых длиннохвостых фраз.

Читайте также:  6 вещей, которые НЕОБХОДИМО проверить перед выбором хостинга

Оставьте только ключевые слова, у которых было определенное минимальное количество просмотров в анализируемом временном диапазоне. Здесь я также рекомендую полагаться на данные как минимум за шесть месяцев. Затем рекомендуется отсортировать данные по количеству просмотров в порядке убывания. Стоит сослаться на качество трафика в Google Analytics и оставить те фразы, которые имеют хорошие результаты или конвертировались.

Сгруппируйте ключевые слова по товарной категории, например, отфильтруйте фразы по тому, содержат ли они слова «куртка», «брюки», «толстовка» и т. Д. Затем вам необходимо определить потенциал каждой из этих групп и проанализировать их эффективность. Однако не забудьте оставить свои слова с лучшими диапазонами и коэффициентами конверсии. Таким образом, в список будут включены фактически найденные и выбранные фразы из данной темы.

Если вы не хотите анализировать такие подробные данные и зарываться в огромный лист, вы можете использовать результаты в Google Рекламе на уровне ключевых слов. Вы найдете их в кампаниях. Такой список позволит вам оценить фразы и аналогичные им варианты с точки зрения эффективности и прибыльности для бизнеса. 

Вы также можете загрузить эти данные в электронную таблицу, а затем отфильтровать и отсортировать их в соответствии с вашими потребностями. Основное отличие этого отчета от предыдущего заключается в том, что здесь вы не увидите, что именно пользователи вводят в поисковую систему, а только ключевые слова из вашей кампании. Кроме того, в этот отчет не включены данные о закупочных кампаниях.

Что вы можете сделать с таблицей, заполненной ключевыми словами? Точно так же, как в отчете по поисковым запросам. В зависимости от количества времени и количества данных вы можете подготовить, а затем выбрать фразы, которые принесут наилучшие результаты для позиционирования. И какой бы метод вы ни выбрали, вы всегда получаете надежные данные. Не только о возможных диапазонах, но и об эффективности этих фраз (количество и ценность конверсии и коэффициент конверсии). Благодаря этому вы не выбираете ключевые слова вслепую, на основании «может быть, он конвертируется», а только на основании реальных данных об эффективности.

Читайте также:  У копирайтера тоже есть свой сленг - микрословарь копирайтинга.