Информационная база сайта

Давно известно, что самой востребованной и наиболее распространенной информацией в сети Интернет является текст. Причем в разных своих проявлениях — это и статьи, и новости, таблицы, книги, электронные журналы, анекдоты наконец…

С учетом того, что до сих пор многие пользователи Интернета отключают в своем браузере отображение графики, текстовое содержание глобальной сети по праву занимает главенствующие позиции среди всех других видов информации (фотографии, музыка, видео, Flash и др.).

И самым интересным свойством текста является то, что ВСЕ поисковые машины при индексации содержимого сайта в первую очередь просматривают именно его. Я думаю, что где-то 2/3 успеха сайта в поисковиках зависит исключительно от того, какой текст (его качество, объем, стиль) присутствует на сайте.

Поэтому любой веб-сайт, будь то mp3 или архив фотографий, помимо основной информационной базы (mp3 и фото) должен иметь еще и текст. Только тогда возможность укрепления своих позиций в поисковых машинах становится максимально реальной.

Однако многие веб-дизайнеры и веб-мастера не понимают всю важность текста. Из-за этого Интернет наполнен всевозможными сайтами различных фирм и компаний, где нет ничего, кроме контактных данных и прайс-листов. Даже если это всего лишь сайт-визитка он должен быть сайтом! То есть тем островком в океане Интернета, на котором есть жизнь (т.е. интересная информация).

Самые лучшие виды текстовой информации для любого сайта — это новости и тематические статьи. Новости будут интересны потенциальным и постоянным клиентам (партнерам), они будут освещать вашу деятельность в настоящем времени. Статьи же подчеркнут ваш высокий профессионализм в той области, в которой вы работаете.

Однако тут есть несколько важных моментов. Во-первых, статьи должны быть написаны вами (ведь вы хорошо разбираетесь в том, что делаете?), а не взяты с других источников (есть случаи, когда статьи берутся с сайтов конкурентов!). На крайний случай попросите написать статью одного из ваших сотрудников, имеющего непосредственное отношение к деятельности фирмы/компании.

Еще один вариант — заказать статью у агентства интернет-рекламы (они сейчас поумнели и к такому виду раскрутки сайта относятся положительно). Во-вторых, статьи должны появляться регулярно и они должны быть написаны достаточно доступным языком, чтобы его мог понять даже не особо посвященный во все тонкости вашего дела читатель.

Преимуществ в наполнении тематическими статьями сайта фирмы/компании очень много. Поэтому, позаботьтесь о своих посетителях заранее, на стадии разработки сайта.

Ведь всегда приятно, когда на сайте юридической фирмы можно найти различные кодексы и правовую информацию, на сайте автомобильной — истории первых машин, на сайте туристической — историю туризма и описания стран с их обычаями, а на сайте дизайн студии логично увидеть статьи по веб-дизайну и не только…

Список можно продолжать до бесконечности. Я думаю идею мою вы поняли, и теперь отчетливо представляете себе всю важность присутствия в достаточном количестве текстовой информации на веб-сайте вашей фирмы/компании.

Послесловие

Если вы потратили определенное время на создание и развитие вашего бизнеса, потратьте еще немного времени и сил на то, чтобы качественно и достойно представить его в сети Интернет.

Ваши усилия быстро окупятся и принесут прибыль.

Остались вопросы или нужна консультация?

Звоните нам: 0 800 301 901 (бесплатно с любого номера в Украине) или пишите нам на почту info@seorank.kiev.ua

Раскрутка сайта во всех подробностях тут