Маркетинг в интернете и ROI

Маркетинг в интернете – достаточно новое направление, хотя за последнее десятилетие уже сложно представить продвижение продукта на рынок без участия этого элемента.

Как говорят гуру маркетинга, в основе комплекса маркетинга лежат четыре «P»: товар (product), цена (price), место продаж (place), продвижение (promotion). В современных условиях жесткой конкуренции каждая компания придумывает всё новые и новые методы по привлечению клиентов.

Казалось бы, вроде всё в порядке – качественная продукция, хорошая реклама, безупречная репутация… Наверное, нет необходимости говорить о том, что рынок поисковой оптимизации очень большой.

Здесь крутятся огромные деньги, что, несомненно, привлекает толпы мошенников. За что многие любят интернет-маркетинг, так это за его абсолютную прозрачность. По результативности интернет-маркетинг вы можете сравнить с директ-маркетингом.

Каждое контекстное объявление, каждый рекламный ролик, каждый пресс релиз вы можете измерять и тестировать.

Маркетинг – это продажи. Зачастую рекламисты не знают об этом. Так много безмозглых маркетологов кичатся якобы блестящими идеями, и ничего не подозревающие предприниматели попадаются на этот развод. В чем же смысл рекламы и маркетинга в целом?

Смысл в том, вложить средства результат, выраженный в увеличении продаж. Это называется коэффициент возврата на инвестиции или ROI. Часто можно наблюдать картину, когда деньги уходят непонятно куда, непонятно зачем, но такой подход уже в каменном веке.

Сегодня есть большое количество эффективных инструментов для измерения вложений в маркетинг. Интернет-маркетинг позволяет вкладывать деньги в рекламу эффективнее, чем другие виды маркетинга.

Вы можете приобрести ссылку и отследить сколько человек перешло по этой ссылке на ваш сайт, а затем купили продукт или услугу. Вы можете запустить кампанию контекстной рекламы из 1000 объявлений, быстро понять, какие объявления работают плохо, и удалить ненужные.

Примеров тысячи. Аудитория Рунета 20 млн. человек в месяц. 2 этих фактора (точность и большой охват аудитории) делают интернет-маркетинг самым мощным маркетинговым инструментом из всех существующих, особенно это касается малого и среднего бизнеса.